Часто задаваемые вопросы

  • Сколько стоит закрытие(аренда) зала?

    На время мероприятия банкетный зал и прилегающая к ресторану территория бесплатно закрываются от посторонних. Арендной платы в нашем заведении нет.

  • За какое время до мероприятия нужно бронировать зал?

    Зал желательно бронировать как можно раньше. Банкетные залы на летнее время активно начинают искать с ноября месяца. Как правило, к марту самые популярные даты в хороших заведениях уже забронированы.

  • Можно ли свой алкоголь и какой пробковый сбор?

    Вы можете привезти полностью свой алкоголь, при этом не нужно покупать у нас какой-либо минимум или платить "пробковый сбор". Также можно частично довезти свои безалкогольные напитки. Как правило, у нас заказывают наш фирменный морс, а соки и воду привозят свои.

  • Заключается ли договор при бронировании зала?

    Мы бронируем банкетный зал только на основании договора, в котором фиксируем стоимость банкета в расчете на персону и количество гостей. После этого, стоимость банкета, указанная в договоре, не повышается.

  • Не повысится ли стоимость банкета к моменту свадьбы?

    Стоимость банкета в расчете на одного человека фиксируется в договоре и не повышается рестораном. Что касается стоимости самих блюд, то мы придерживаемся определенного ценового диапозона на наши блюда.

  • Есть ли в зале оборудование и какова его стоимость?

    У нас есть звуковое и световое оборудование. Световое оборудование предоставляется бесплатно. Аренда звукового оборудования стоит 3 тысячи рублей, но мы всегда рекомендуем, чтобы ведущие привозили своё оборудование, так как это помогает избежать дополнительных накладок с настройкой.

  • В какую стоимость выйдет свадебное оформление зала?

    Стоимость оформления у нас гораздо ниже, чем в среднем по Москве. В этом году практически все молодожены воспользовались услугами наших декораторов. Кроме самого зала, мы можем украсить улицу тканью, шарами и различными элементами декора. В среднем полностью оформленный зал и территория обходится в 20-25 тысяч рублей. Итоговая сумма зависит от Ваших пожеланий и количества гостей. Также в опреденные месяца у нас действуют скидки на свадебный декор. Если на выбранную Вами дату скидки есть, Вы увидите их в "Калькуляторе расчета свадьбы под ключ" у нас на сайте.

  • Оформление можно выбрать только из тех вариантов, что есть на сайте?

    Оформление и цветовое решение можно выбрать любые. На сайте размещены фотографии лишь некоторых вариантов.

  • Сколько стоят услуги ведущего и диджея?

    Стоимость проведения торжества зависит от сезона и дня недели. Услуги ведущих, которых мы предлагаем нашим гостям, стоят от 30-40 тысяч рублей. В эту стоимость входит работа ведущего, диджея с оборудованием. Более точную стоимость Вы можете узнать в калькуляторе расчета свадьбы под ключ у нас на сайте

  • До которого часа мы работаем?

    В период банкетов мы можем работать до 12 часов ночи. В дни, когда нет мероприятий, мы работаем для показа нашего зала гостям по предварительной записи. Поэтому, если вы хотите посмотреть наш банкетный зал, перед приездом необходимо договориться о встрече.

У Вас есть вопрос? Напишите нам!

loc Мы храним конфиденциальность Вашей информации